Главная » 2019 » Декабрь » 11 » Областной семинар на тему «Опорная школа – сельская школа: грани методического взаимодействия в образовательной кластере»
08:26
Областной семинар на тему «Опорная школа – сельская школа: грани методического взаимодействия в образовательной кластере»

29 ноября в нашей школе состоялся областной семинар на тему «Опорная школа – сельская школа: грани методического взаимодействия в образовательной кластере». Почетными гостями образовательного события стали Ольга Витальевна Коршунова, доктор педагогических наук, профессор, директор Волго-Вятского регионального научно-образовательного центра, и Ольга Геннадьевна Селиванова, кандидат педагогических наук, доцент, научный руководитель региональной инновационной площадки. Также на мероприятии присутствовали Дудина И. А., специалист отдела Западного образовательного округа, Воронцова Л. В., методист Управления образования городского округа города Котельнича, заместители директоров муниципальных образовательных учреждений и опорных школ области, педагоги нашей школы.

На открытии семинара Коршунова О. В. познакомила слушателей с технологическим обеспечением достижения целей национального проекта «Образование». Содержание и формы корпоративной подготовки педагогов опорной школы были раскрыты О. Г. Селивановой. Спицына В. И. представила педагогическому сообществу опыт деятельности опорной школы. А затем от теории перешли к результативной практике.   

Участникам семинара были представлены уроки-демоверсии в 3 «б» (учитель Хомякова Л. П.), 5 «в» (учитель технологии Береснева О. В. и учитель физической культуры Дёмина Е. А.) и 7 «б» (учитель английского языка Сычёва О. М.) классах, на которых были реализованы инновационные формы и методы обучения школьников.   

Для гостей школы учителями Белых О. М., Гараниной М. Г. и Сапожниковой О. Г. были проведены мастер-классы, которые носили метапредметный характер.

Рефлексия результатов работы показала заинтересованность всех его участников как теоретическими разработками, так и методическими решениями педагогов. Было отмечено, что изучение и развитие познавательных способностей и личностных качеств современных школьников необходимо продолжать, поскольку эта информация является основой для поиска эффективных методических подходов к обучению и воспитанию детей. В завершение семинара были определены векторы развития опорной школы как методического центра образовательного кластера.

Педагогический коллектив школы выражает огромную благодарность директору Лузяниной С. П. и заместителю директора по учебной работе Спицыной В. И. за предоставленную возможность учительского роста, демонстрации педагогическому сообществу инновационного опыта преподавательской деятельности.

 

 

Категория: Опорная школа | Просмотров: 910 | Добавил: ольга | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0