Результаты проведения независимой оценки качества образования (НОКО) в 2019 году

1. Открытость и доступность информации об организации

1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами (максимально возможное значение ‒ 30 баллов).

 

99,1

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование (максимально возможное значение ‒ 30 баллов).

1.3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте  (максимально возможное значение ‒ 40 баллов).

2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1 Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (максимально возможное значение показателя ‒ 50 баллов).

 

100

2.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (максимально возможное значение показателя ‒ 50 баллов).

3. Доступность образовательной деятельности для инвалидов

3.1. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов  (максимально возможное значение показателя ‒ 30 баллов).

 

52

3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими (максимально возможное значение показателя ‒ 40 баллов).

4. Доброжелательность, вежливость работников организации

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (максимально возможное значение показателя ‒ 40 баллов.).

 

100

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (максимально возможное значение показателя ‒ 40 баллов).

4.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (максимально возможное значение показателя ‒ 20 баллов).

5. Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций

5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (максимально возможное значение показателя ‒ 20 баллов).

100

5.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (максимально возможное значение показателя ‒ 30 баллов).

5.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (максимально возможное значение показателя ‒ 50 баллов).

Среднее итоговое количество баллов

90,22

Место в рейтинге

23